Схема электромуфты вентилятора камаз

схема электромуфты вентилятора камаз
Однако существенным недостатком данного привода является отсутствие возможности кратковременного отключения вентилятора, для обеспечения меньшего отвода тепла от радиатора и, как следствие этого, переохлаждение двигателя. Под действием магнитных сил ведомый диск, закрепленный на ступице вентилятора, притягивается к шкиву, в результате чего вентилятор начинает вращаться вместе со шкивом. Лопасти вентилятора делают обычно из пластика, иногда из дерева или из металла. Пуск двигателей автосамосвалов в суровых климатических условиях облегчается применением мощных пусковых подогревателей ПЖД-600. Это средство в данном случае эффективно, но имеет существенные недостатки — пожароопасность и необходимость участия водителя в процессе подготовки к выходу. Вентилятор – неотъемлемая часть системы охлаждения любого современного автомобильного двигателя. Он служит для повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе.


Рис. 31. Принцип действия аккумулятора. 3) Соленоид кикдауна (kickdown solenoid). Соленоид кикдауна приводится в действие при резком нажатии водителем педали газа. Это улучшает управляемость автомобилем и снижает расход топлива. Давление масла, необходимое для включения фрикциона при постоянной скорости автомобиля, меньше давления, необходимого для включения фрикциона при разгоне автомобиля. Ведущий вал имеет шлицевое соединение с валом привода муфты, играющим роль посредника между муфтой и коленвалом. С внешней стороны к ведущему колесу крепится кольцевая ступица шкива и сам шкив привода генератора. Когда в эту полость подаётся масло (фрикцион включается), его давление превышает центробежную силу и шарик под давлением масла возвращается на своё седло.

Это даёт возможность регулировать давление регулятора почти в прямой зависимости от скорости автомобиля, будь она низкой или высокой. Rating: +0 04.03.2017Вопрос: [VOLVO / Двигатель] 7. Вольво VNL. ДВС D12C. с системой VEB. На ходу двигатель заглох и перестал заводиться, как будто пропала компрессия. Так ли это? — Да, в настоящее время в номенклатуру рулевого управления автомобилей КАМАЗ вводятся рулевые тяги с необслуживаемыми наконечниками. В конструкции тяг отсутствуют пресс-масленки и они не требуют смазки в процессе эксплуатации. Ответ: Змеевик так и должен греться, потому что воздух с компрессора всегда идет горячий. Применяем только полусинтетическое масло «Лукойл». Запускается двигатель хорошо, работает устойчиво, тянет так же, как в начале эксплуатации.

Похожие записи: