Схема разборки амортизатора газ 66

схема разборки амортизатора газ 66
Присуждение этого почётного титула предъявляло очень высокие требования по качеству продукции, её надёжности, долговечности, совершенству на уровне аналогичных зарубежных образцов. Цена данному делу 250 тыс не более. Ну для москалей 350 :-)Для БП если драпать на одной машине Кунг может сыграть и плохую службу.. Оборонять то его как? Вполне возможно, что за такими амортизаторами стоит будущее, потому как конструкция предельно проста и одновременно весьма эффективна. Для удобства работы водителя применили электрический стеклоомыватель, а управление им совместили с включателем стеклоочистителя, поместив его на панели приборов. Наверное… 🙂 Кстати, пришлось обрезать немного патрубок, который должен подавать воздух на обдув лобового стекла, т.к. он упирался в кнопку стартера. Однотрубный газовый амортизатор Это и есть те самые «газовые» амортизаторы, которые всегда в особом почете у всех водителей. Но и в них имеется все то же масло, которое правда не контактирует с газом.


Нападающий из темноты имеет серьёзную фору.Озаботиться созданием периметра с оповещением. Короче, без обид, ваше мнение учтено, мы здесь обсуждаем другие вопросы.Собственно, какие возникли вопросы:Вопросы по машине1. Какие возможны доработки (тюнинг) автомобиля: а) для проходимости, б) для надежности и ремонтопригодности, в) для увеличения грузоподъемности и грузовместимости. Прости Max-Rite, но я считаю что в моем случае, в дополнение к дальней даче, зело нужен газ 66 с кунгом забитым ништяками. ИМХО это лучше чем пару гробов на тачках с велосипедными колесами. Если подтекание происходит в районе крепления редуктора моста к картеру, то, вероятнее всего, негерметична паронитовая прокладка или не затянуты крепления. Закрепили его на штатном месте, но на самодельном кронштейне, в исполнении моего отца Игоря. Ибо в селах есть хоть какая то инфраструктура, местных легко поднять на оборону, если тот кто их поднимает имеет достаточно число народу, оружие, и главное стимул к жизни, которым доведут до местных добровольно, или силой.

Кто по опыту может чего добавить к этим советамКак-то так:kot-obormot 24-09-2010 16:35Хорошая тема, правильная.Безо всякого теоретизирования, всё конкретно и по пунктам.1. При усилении рессор машина начинает козлить, только если она пустая. Вы собираетесь ездить на пустом шишике? Кроме того, ваш довод про партизанский лагерь… хм…вы организацию забазирования в военное время когда нибудь изучали? Я в отличие от вас да. Решил подъехать поближе к воде (у меня же крутой внедорожник!!!). Волга в наших местах этим летом обмелела ну оооочень сильно… В общем сел по самое мама не балуйся. Цели покупки те же что и в теме Машина Судного дня — ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 с единственной поправкой, в случае БП обстоятельств проехать необходимо 200 — 300 км. Ведь естественно помимо основных трасс блокируют и объездные. Этой зимой я провел месяц в очень суровых условиях, в степи, недалеко от Чарынского каньона.

Похожие записи: