Схема замка зажигания suzuki

схема замка зажигания suzuki
Надежно отремонтировать тросовый стеклоподъемник нам еще не удавалось. Наши реле-регуляторы на такое не способны, хотя их и можно установить на импортный автомобиль, если сгорел штатный, встроенный в генератор, или «выносной» реле-регулятор. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Если мы определяем, что сама катушка имеют нормальное сопротивление, значит, поломка кроется в проводке, либо в местах подсоединения катушки к ней. Если время зажигания Неправильное: · неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования] · неисправный генератор [Проверка электрооборудования] · неправильно установлен ротор генератора 2. Проверьте, нормально ли поступает бензин в карбюратор.


Скачать электросхему Suzuki Sepia На схеме проводки Вы можете увидеть провода (цвета могут не совпадать), электрооборудование (аккумулятор, коммутатор, пусковой обогатитель, реле поворотов и т.д.), а также обозначение к электросхеме. Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи. Можно использовать медь и от различных медных трубок. Это обычно происходит при «битых» транзисторах и замыканиях во внешних цепях. Стартер должен резко «выбросить» ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться.

Отвинтив два болтика и отогнув эту железную крышку, увидели мощное реле стартера, к которому подходят два толстых провода и два тонких. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора. Когда машине меняли двигатель, как следует не обтянули кронштейн промежуточного подшипника. Например, по вздувшемуся пятну на корпусе микросхемы можно сделать заключение, что она непригодна.

Похожие записи: