Схема установки воздушного фильтра на вольво с40

схема установки воздушного фильтра на вольво с40
Нельзя исключить и недостаточное давление в системе питания на ХХ, создаваемое топливным насосом, а также подсос воздуха через систему вентиляции картера. Далее мы наносим анаэробный герметик на клапанную крышку. Дело в том, что после установки ремня, нам вручную придется несколько раз прокрутить двигатель чтобы проверить метки. Но, учитывая, что валы мы переставляли, гидрокомпенсаторы вынимали, то вся система ходит очень туго. У меня, например, впускной вал вообще намертво стоял.


При очистке карбюратора нельзя применять металлические предметы, которыми можно повредить детали, имеющие высокую точность. Разрядил акк. батарею — that’s my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Это привело систему в движение и немного смазало внутренности, валы стали ходить уже достаточно легко, и можно было приступать к натяжению ремня. Правда, на машинах в возрасте все может быть заметно хуже, чем было на новых.

Снял подводящий воздушный патрубок и удивился очень сильно. Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Причем очистка в основном выполнялась механически, при помощи Г-образной самодельной лопатки, металлического ерша и шомпола с тряпкой. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели.

Похожие записи: