Схема подключения стартера сафари 61 тд42

схема подключения стартера сафари 61 тд42
Заработал двигатель лишь на ЭБУ TLC 71. Совмещение «косы» 1KZ с примитивной кузовной электрикой УАЗа тоже потребовало тяжелой и долгой работы. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Пружины по компоновочным причинам несколько сдвинуты к центру. Из-за этого ради получения адекватных характеристик на отбой-сжатие пришлось использовать сдвоенные амортизаторы (Safari Y61) Передняя балка подвешена традиционно — на продольных рычагах-«лыжах» от Land Cruiser. При покупке на это не обратили внимание — Prado разных годов выпуска на сибирских разборках встречаются. Но оказалось, что, к примеру, от TLC 90 блок управления не подходит. Лучшего понижения, дабы не менять корпус «раздатки», ульяновцы достигли уменьшением диаметра маленькой шестерни. И на ней стало резать зубья.


Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE. i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. После такого тюнинга какое-то время казалось — вот она, оптимальная конфигурация, которая позволит достойно выглядеть на фоне соперников. Возит пиломатериал, случалось, что таскал на буксире бульдозер — тот, что на снимке справа Этот УАЗ интересен даже мелочами. Такими, например, как дворники от Патриота — расположенные по-современному снизу и имеющие три режима работы. Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя.

По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. Крепкое в СССР было железо Артикуляция задней подвески впечатляет. Всё. Одного толстого провода достаточно. А что касаемо бензогенератора — я на эти деньги лучше ещё три штуки новых аккума куплю и ящик пЫва с закусью. И шуметь по вечерам не буду! Могут дополнительную релюшку вставить, чтобы основной аккумулятор на стоянке не садить (завестись с гарантией). А так — плюс к плюсу, минус к минусу. Рычагом «раздатки» включается только пониженный ряд Топливный бак в нынешнем исполнении — 95-литровый, от TLC 60. Да этого стояла пара емкостей от УАЗа-«санитарки» В двигатель после его восстановления лазили фактически один раз. Более того, если бы не было задачи постройки прототипа для трофи, из УАЗа можно было бы вырастить «экспедиционник». Само собой, без гидростатического рулевого управления и, не исключено, без А-«образника». Во всяком случае, на гравийных прогонах наша подвеска показывает себя хорошо.

Похожие записи: