Ларгус подрулевой джойстик схема

ларгус подрулевой джойстик схема
Вот только к сугубо бюджетному универсалу такое определение подходит плохо. Но щедрость при покупке Ларгуса все-таки нужна — со стороны покупателя при выборе комплектации, чтобы впоследствии не пожалеть об экономии на собственном комфорте и удобстве. Обзор с водительского места, в целом, неплохой, хотя передние стойки широкие. Проходит несколько мгновений, обороты слегка падают – и, наконец, включается следующая передача. «Иксрей» словно совершает натужный глубокий вдох, а затем с облегчением делает выдох. И так, по этим «ступеням» мы добираемся до пятой передачи. Передними стеклами водитель теперь тоже командует с кнопок на дверях (правда, кнопки эти на редкость тугие), хотя клавиши задних стеклоподъемников по-прежнему находятся на центральной консоли. Но это уже придирки, ведь в остальном салон реально стал удобнее!


Зато разница между Sandero и Stepway в комплектациях Confort и Privelege – лишь 25 000 рублей. Пожалуй, что нет, но если вам такое доведется, то 122-сильный двигатель и ручной выбор передач будут вам в помощь. У озера, где я фотографировал автомобиль, мне попался небольшой склон, покрытый мокрой от дождя осенней травой, и на него наш «подопытный» вполз очень уверенно. Renault Sandero Stepway доступен за 629 990 и 694 990 рублей за комплектацию Confort и за 699 990 и 734 990 рублей за Privilege, но основные плюсы его, учитывая цену, это лишь рейлинги на крыше и наличие системы круиз-контроля. Части спинки заднего дивана легко и удобно складываются, по отношению к фальшполу багажника образуется небольшая ступенька. Но небольшая она только в дорогих версиях XRay, на которых в багажнике присутствует своеобразная полка-крышка.

Объем багажника у Stepway за вторым рядом кресел — 320 л. Для Lada Kalina Cross заявлены 355 л, но складывать диван у Sandero проще, хотя ровного пола не получается: спинка образует ступеньку. Впрочем, и переднеприводный «Степвей» за счет большого клиренса и коротких свесов кузова без проблем справляется с легким бездорожьем. И большинству клиентов такого уровня проходимости хватит за глаза и в городе, и на проселке. Передвигаю мощный селектор к себе и толкаю его вперед для переключения «вниз» и назад для повышения передачи. Поясничный подпор тут так и не появился, подушка все так же коротковата, а кнопка включения подогрева по-прежнему находится в слепой зоне в основании сиденья. Новое поколение псевдокроссовера Renault Sandero Stepway собирается на «АвтоВАЗе», а продажи новинки стартовали 27 ноября. Зато в базовом оснащении есть крепления Isofix для задних боковых мест.

Похожие записи: