Схема управления пятипроводными стрелками

схема управления пятипроводными стрелками
Вентиляция аккумуляторной и кислотной предусмотрена с механическим побуждением вытяжки и рассчитана на обеспечение воздушной среды в пределах санитарной нормы по содержанию серной кислоты. Завершая тему МПЦ, РПЦ и систем диагностики, хочу подчеркнуть: техническая политика — прерогатива департамента. Первичные низкоомные обмотки трансформаторов Т1 — ТЗ включены последовательно в линейные провода рабочих цепей стрелки. Прибор закрепляют до полного и плотного соприкосновения со штепсельной розеткой и проверяют надежность его установки. Эта система в случае отключения внешних источников позволяет осуществлять перевод стрелок и обеспечивать прием и отправление поездов по пригласительным сигналам. Произведен расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств ЭЦ, а также рассмотрены вопросы охраны труда, техники безопасности при обслуживании устройств СЦБ, основы пожарной безопасности и обеспечение безопасности движения поездов.


Расчет вентиляции выполнен с учетом отбора тепла от работающей аппаратуры. Аппаратура и монтажные провода на всех панелях питающей установки защищены предохранителями с плавкими вставками. Для проверки положения стрелок нажимают кнопку Контроль стрелок, отчего загораются желтая и зеленая лампочки над стрелочными коммутаторами. Применяют в основном кабели с защитным покровом ШП и ШВ. В своем курсовом проекте я выбрал кабель типа СБПЗАШП — сигнально-блокировочный, с медными жилами, с изоляцией из полиэтилена, с гидрофобным заполнителем сердечника, в алюминиевой оболочке, в защитном шланге из полиэтилена.

Эта проблема интенсивно исследовалась в 60—70-е годы. В некоторых странах (Англии, Германии, Японии, Франции и др.) были введены в действие опытные установки. Однако для контроля целостности рельса и элементов обратной тяговой сети альтернативы рельсовым цепям в настоящее время нет. Пневматические системы стали использоваться с 1883 г. (система Вестингауза) на железных дорогах США и Германии. В России эти системы не строились. Микропроцессорные системы служат удобным связующим звеном между источниками получения первичной информации, такими, как подвижной состав и устройства сигнализации, централизации и блокировки, и системами управления перевозочным процессом более высокого уровня. Описан подвижной состав с СТДПМ компании Toshiba, компании Alstom, фирмы Bombardier, железных дорог Китая. Проектирование кабельных сетей путевых устройств СЦБ. .Методические указания по проектированию устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. И — 89 — 76. Электрическая централизация.

Похожие записи: