Схема железных дорог кыргызстана

схема железных дорог кыргызстана
Корни вопроса лежат здесь. Я сам из Кочкорского района. Вот почему мы можем придти к выводу, что они просят месторождения «на совсем». Следовательно, кто проиграл: мы или Китай? Предприятие оснащено полным комплектом технологического оборудования, имеет всю необходимую оснастку для производства ремонта вагонов и его узлов с восстановлением и последующей механической обработкой изношенных деталей. Говоря простым языком, они за предоставление нам средств в долг получают 23 месторождения, более того, сами контролируют пути возврата предоставленных нам денег. А из каких источников, как расплатится (?) – это решает сама получившая в долг сторона. Либо китайы приедут в Бишкек, либо мы поедем к ним.


Член комитета Жогорку Кенеша по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству Нарынбек Молдобаев считает, что строительство дороги больше выгодно Китаю, нежели Кыргызстану: – Кыргызстану данная железная дорога особо не нужна. Смотрите интерактивную карту здесь Карта начинается с отправной точки современного Шелкового пути – города Сиань в китайской провинции Шэньси, который выполнял такую же историческую функцию во времена древнего Шелкового пути. Если дорогу дальше протянут от Кара-Кече до Бишкека, будет еще лучше.

Владельцем проекта оказалась китайская компания «China Road and Bridge Corporation in KG». Вы ниже прочитаете, как создавался проект китайской компании, какую пользу или, наоборот, какие потери принесет нам железная дорога. Мне в руки попал считающийся основным проект: «О железной дороге Китай — Кыргызстан — Узбекистан», которую в данное время оживленно обсуждают как важную или даже опасную затею. Например, для строительства одного километра туннеля в среднем необходимо 35-40 миллионов долларов. По новому проекту, общая протяженность туннелей сократилась на 30 километров, но за счет этого на 40 километров увеличена длина дороги. Семь лет спустя Китай и Турция обговаривают возможности сближения своих интеграционных амбиций, но Анкара все еще с подозрением относится к пекинским замыслам. Потому что средства указанной компании, предоставляемые Кыргызстану для строительства магистрали, не проясняют отчетливо и точно, каким путем предоставляются, а наоборот, запутывают хаотичными схемами. Уточнены все месторождения, расположенные по ходу проложения железной дороги «Китай — Кыргызстан -Узбекистан», открыто показано, какие полезные ископаемые в них содержатся.

Похожие записи: