Кран лт-62 схема

кран лт-62 схема
Обычно цепи имеют напряжения 12 (22) и 220 В. К цепи напряжением 220 В присоединяют лампы освещения кабины машиниста, сигналы, вентиляторы, а иногда и приборы отопления кабины. Структурная схема технологического процесса лесоперевалочной базы аналогична схеме на рис. 4.2, но вместо выгрузки заготовленного леса с подвижного состава лесовозной дороги здесь хлысты или сортименты выгружают из воды, нет обрезки сучьев, а в большинстве случаев и раскряжевки хлыстов. Продаем краны гусеничные РДК-25, RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) с капитального ремонта по невысоким ценам. Вы можете купить кран РДК-250, RDK-250 по самым приемлемым ценам!!! 1 700 000 руб. Также кабина оператора у некоторых моделей оснащена системой плавного гидравлического подъема, что создает оператору отличный обзор. Оператор визуально оценивает поступающий на установку хлыст и с помощью электронного устройства набирает программу его раскряжевки.


Кран поднимает пачку 6, сформированную в лесонакопителях, и перемещает ее в штабель. В тех случаях, когда под погрузку поданы вагоны /, пачки из накопителей грузят сразу в вагоны. Разгон крана осуществляют переводом рукоятки коман-доконтроллера во 2-ю, 3-ю и 4-ю позиции. Хлысты или сортименты доставляют сплавом и на перевалочно-разделочных базах подвергают первичной обработке и частичной переработке. Возможность такой оценки и ее точность в современных условиях определяются не только квалификацией и быстротой реакции операторов, но и конструктивными особенностями раскряжевочных установок.

Ширина продольных разрывов должна быть не менее полуторной высоты штабеля, а поперечных − не менее высоты штабеля. По продольным разрывам необходимо предусмотреть твердое покрытие шириной не менее 3 м для проезда пожарных машин. Вылет определяет радиус и высоту (глубину) действия машины. Хлыст перемещается в продольном направлении, его движение чередуется с остановками, во время которых включается режущий механизм и перерезает хлыст в заданном направлении. Назначение нижних лесных складов Склады бывают перевалочно-разделочные и перевалочные. Электродинамическое торможение осуществляется под контролем реле скорости КЮ, отрегулированного резистором R9. Катушка этого реле КЮ. 1 включается блок-контактом КМ4.3 в начале торможения.

Похожие записи: