Кинематическая схема колесныз тракторов

кинематическая схема колесныз тракторов
Силовые связи в дифференциале определяют соотношение моментов между центральными звеньями. Например спереди трактора устанавливается бульдозерный отвал, а сзади экскаваторное оборудование. При этом в случае эксплуатации трактора на твердой опорной поверхности (асфальт, бетон) ввиду малого момента трения М γ в дифференциале сопротивление относительному проворачиванию его полуосей 8 незначительное. Для переналадки базового сельскохозяйственного трактора в одноосный модуль с него снимается передний мост с колёсами, рулевой механизм и передаточные детали рулевого механизма.


Осевая сила Fx, сжимая комплекты блокировочных фрикционных дисков, создает момет трения М γ в дифференциале. При меньшем буксовании колёс трактора полуприцепа колёса полуприцепа являются ведомыми. Дифференциал не влияет на общее передаточное число трансмиссии трактора. Он обеспечивает качение ведущих колес трактора без проскальзывания на поворотах и при движении по неровному пути. Последние обеспечивают более плавное включение, но для их привода требуются гидравлические сервомеханизмы. После запуска двигателя водитель обязан опробовать в холостую все механизмы и проверить их исправность.

Серийный выпуск машин ЛТ-189 налажен Петрозаводским ремонтно-механическим заводом в 1990 году. Предположим, что левое колесо трактора находится на поверхности с малым значением коэффициента (ртп сцепления (грязь, мокрая глина, лед и т. п.) и пробуксовывает с моментом (см. рис. 5.8) Ма1=М φmin, где М φmin — предельный момент по сцеплению левого колеса трактора с опорной поверхностью. Обгонная муфта автоматически включает привод колёс полуприцепа, когда буксование колёс трактора превысит четыре процента. Однако мощные тракторы имеют двигатели с «сухим картером», где масло из картера собирается специальным насосом в масляный бак, в котором оно отстаивается и освобождается от пены.

Похожие записи: