Схема подключение амперметра в м-412

При правильно установленном моменте зажигания подключенная контрольная лампа загорается. Лучше на клеммы купить колодку — мама 2. Далее проверь щеточный узел. Все поверхности кузова защищаются от коррозии, покрываются грунтом и окрашиваются в различный цвет. Сажаешь РР на корпус, провод на щетку цепляешь на клемму «Ш», а плюсовой провод на клемму без обозначения.

Новый клапан под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть. Жиклеры и каналы (даже если они изогнуты) промыть очистителем карбюраторов и продуть сжатым воздухом. Линия представлена последо- вательным соединением активного и реак- тивного сопротивлений, а приемник – пас- сивным двухполюсником. Обе пары рабочих цилиндров связаны с главным тормозным цилиндром.
Проверка диодов положительной пластины блока производится под¬соединением к ней провода от «—» аккумуляторной батареи через конт¬рольную лампу, а к фазным выво¬дам (поочередно) —от « + » Затем провода меняют местами. Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, скобы которых имеют по две пары рабочих цилиндров. При замкнутых контактах прерывателя включить зажигание, извлечь центральный провод из крышки распределителя зажигания, приблизив его к боковому контакту 1 (рис. 4) бегунка 2, и разъединить контакты прерывателя. Осмотреть, перебрать, промыть и смазать детали центробежного регулятора.Неправильно выбран зазор свечей. Только после того как колеса начнут вращаться без юза, включить четвертую передачу и затем при необходимости переходить на более низкие передачи.Неисправности системы электрооборудованияРазряжен аккумулятор. При этом систему смазки промыть, а систему вентиляции картера прочистить, после чего заменить свечу.Белый от перегрева нагар, растрескивание теплового конуса изолятора, оплавление или выгорание электродов.

Похожие записи: