X20xev высоковольтные провода схема катушка

x20xev высоковольтные провода схема катушка
Большинство двигательных головок выполнено из алюминиевых сплавов, поэтому сорвать внутреннюю резьбу не составит никакого труда. Выпускаются такие измерители в виде наборов, напоминающих швейцарский нож, каждое «лезвие» которого является щупом той или иной толщины; бывают гибридные варианты, когда на конце каждого щупа есть проволочка соответствующего диаметра. Будем надеяться, что беглое перечисление основных их функций хоть в какой-то степени поможет автолюбителю. Проблему, к счастью, удалось решить, сделав из двух неисправных контроллеров один исправный. Причем, долго заводили, вот и выбили. Но почему не вращается бегунок? Если вы повредите электрод, то вся предыдущая работа окажется насмарку, а ведь сломать его очень легко.


Через несколько часов нахожу плохой контакт в контроллере, он-то и был причиной неисправности. Причин тому несколько. Во-первых, очистители, заливаемые в бак, хороши только для профилактики, и заливать их надо через каждые 2…5 тыс. км. Такие системы как бы имеют собственный «стенд», встроенный в автомобиль. Монето-проволочный щуп конструктивно похож на монетообразный; разница заключается в том, что зазор измеряется не корпусом щупа, а проволочками разного диаметра, расположенными по краю измерителя. Его надо только менять, так как при очистке он часто повреждается. 10. ОЧИСТКА ИНЖЕКТОРА У нас инжектором называют систему впрыска, хотя это слово буквально означает «форсунка». Именно очистка форсунок и доставляет больше всего хлопот.

Механическая форсунка лишь распыляет топливо, но не дозирует его. Известно, что чем сложнее устройство, тем меньше его надежность. Мне известно немало случаев, когда владельца автомобиля в результате неправильной диагностики вынуждали покупать дорогостоящие детали, а они оказывались ненужными, т. к. их замена ни к какому положительному результату не приводила. Это также означает, что диагностикой не охватываются следующие неисправности — механические, гидравлические, а также во вторичных цепях системы зажигания; — возможно ложное занесение кодов в память. Отсюда следует вывод: прежде, чем проверять довольно-таки сложную систему впрыска, надо убедиться в нормальной работе других систем двигателя.

Похожие записи: