Эп 10 схема оборудования

эп 10 схема оборудования
Гарантийный срок эксплуатации 1 год со дня продажи потребителю. 9.2. Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации безвозмездно исправлять дефекты изделия или заменять его, если дефекты не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования изделием или его хранения. Управление двигателем осуществлялось с помощью вольфрамовых газоструйных рулей совмещенных с аэродинамическими решетчатыми рулями. Нагрев рабочей камеры осуществляется шестью тэнами, расположенными по три сверху и снизу и имеющими раздельное включение. Двигатель конструктивно очень прост, легко переносит механические перегрузки, но требует для питания трёхфазный переменный ток. Ныне в России такая конструктивная схема применяется на всех грузовых и некоторых грузопассажирских электровозах.


Для материалов, специфицируемых в метрах, в графе проставляется дополнительно буква «м»; 5) в графе «Масса ед., кг» — массу единицы, детали (без чертежа), материала; 6) в графе «Примечание» — дополнительные сведения, относящиеся к записанным в спецификации элементам. Обозначения условные приборов и средств автоматизации в схемах ГОСТ Р 21.1703-2000 Правила выполнения рабочей документации проводных средств связи ГОСТ 21.607-82 Электрическое освещение территорий промышленных предприятий. Поплавковое устройство состоит из поплавка, рычага и клапана. В кипятильном сосуде расположены трубчатые электронагреватели, переливная труба и сливной патрубок с пробкой. При отправлении электровоз издаёт один из наиболее мелодичных звуков работы инвертора Частотно-регулируемый привод. Опыты Б. С. Якоби, проведённые в 1834 году с собранным им электродвигателем, оснащённым вращающимся якорем, имели важное значение для создания автономных видов электрической тяги.

Верхнее Черкасово 05.06.2011 Столкновения грузовых поездов, допущенного 14 июля 2011 г. на ст. Кузов электровоза (секции электровоза) опирается через опоры на двух- или трёх- или четырёхосные тележки. Электровозы каждого из родов тока делятся на множество классов в зависимости от величины напряжения, а в случае переменного тока — частоты. Автоматика защиты обеспечивает защиту от «сухого хода», т. е. невозможность включения тэнов при отсутствии или низком уровне воды в питательной коробке и кипятильном сосуде. Под каждой секцией электровоза тележек может быть две двух- или трёхосных или три двухосных (ВЛ85, ЭП1). Тележки через систему рессорного подвешивания и буксы опираются на колёсные пары. Жарочный шкаф представляет собой выдвижную камеру, состоящую из двух стальных коробов — внутреннего и наружного, пространство между которыми заполнено теплоизоляционным материалом.

Похожие записи: