Схема подключения тнвд на wv t4

Еще одна серьезная проблема – появление трещин в головке блока. Увеличивается объем компрессионной камеры и уменьшается давление в ней. Третья причина снижения компрессии заключается в западании колец. При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса. Прежде, чем дизель приобрел систему прямого впрыска и название Endura-DI, он не давал своим владельцам покоя. Новую гильзу можно взять от какого-нибудь отечественного двигателя, а можно сделать и чугунную отливку.

Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам. Смазка распределительного насоса высокого давления производится дизельным топливом, которое заполняет корпус насоса. Обычное решение – замена мотора (около 6000 долларов), но многие энтузиасты предпочитают капитальный ремонт (позволяет сэкономить до 2000 долларов). Opel 2.2 16V Direct.
Длинные поездки по скоростным автомагистралям (двигатель не предназначен для этих целей) приводят к перегреву масла, избыточному отложению нагара и образованию шлама. В результате сдаются гидрокомпенсаторы и прогорают клапана. Когда перестал заводится проверил метки, тнвд не соответствовал. Водитель заправляет автомобиль плохим дизельным топливом, потом садится за руль и начинает обгонять всех подряд. Да, дизельный «Crown» может двигаться по шоссе со скоростью 180 км/час, но его топливный насос высокого давления (ТНВД) в этом случае работает на пределе возможного. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут.

Похожие записи: