Фиат 1.3 мультиджет схема грм

фиат 1.3 мультиджет схема грм
Применение: Renault Laguna II 2.2 dCi, Renault Vel Satis 2.2 dCi, Renault Espace IV 2.2 dCi, Renault Master II 2.2 dCi, Nissan Interstar T35 2.2 dCi, Opel Movano I 2.2 DTI. Недостатки. Подведем итогиFiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в. «не так страшен, как его на форуме малюют». Ему далеко до олицетворения надежности и долговечности, но у него есть один замечательный козырь – невысокая стоимость. Тем не менее, проблема сохранялась до конца производства двигателя – вплоть до 2011 года. В моторах версии 320si из-за довольно тонкой стенки между цилиндрами возникали трещины в блоке. BMW N47 (до 2011 года). Обозначение: N47D20. Производство: с 2007 года, проблемы до марта 2011 года. Также существует риск износа балансирного вала из-за недостатка смазки (для VW Passat и Audi) в результате неисправности привода масляного насоса. Двигатели 1.3 Multijet / CDTI при больших пробегах склонны к повышенному расходу масла и падению компрессии, главным образом, при использовании в крупных и тяжелых моделях. Хуже всего то, что если цепь долгое время была растянутой, то изнашивались и звездочки валов, в особенности та, что находится на коленвале.


Это один из самых проблемных двигателей BMW за последние годы. Автомобиль с таким мотором будет очень дешев, так как его покупатели не могут себе позволить дорогостоящий ремонт. Специнструмент для ремонта Alfa Romeo и Fiat Специализированные инструменты для FIAT включают в себя необходимые приспособления для настройки и регулировки распределительного механизма. Подержанный Audi с шестицилиндровым 2.5 TDI в сочетании с недолговечным вариатором Multitronic – одно из худших решений.

Жизнь мотора может прекратиться после попадания охлаждающей жидкости в цилиндры через насосы системы охлаждения. Из-за плохого теплового баланса нередко встречается перегрев задних цилиндров, порой заканчивающийся трещинами в обеих головках. Неисправности содействует и ускоренное забитие масляного фильтра шламом. Главная проблема – значительный перегрев передней части двигателя из-за неэффективного термического экранирования турбокомпрессора. В результате чего блок может деформироваться, и произойдет перекос подшипников коленчатого вала и их заклинивание. Punto использует платформу GM Gamma, которая была разработана совместно инженерами Fiat и GM. Использована новая версия платформы «Гамма», дублирующая платформу «МОКС» («Малые общие компоненты и системы»), переработанную с 2002 командой инженеров ФИАТ и Опель в Турине. Изменилась задняя оптика, впереди появились новые фары головного света с прозрачными рессеивателями, радиаторная решетка и бампер.

Похожие записи: