Электрическая схема ямз 236

Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. Это даёт возможность при том же размере паза сердечника применять более толстый провод обмотки и, соответственно, увеличивается ток генератора. Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Электрофакельное устройство может не работать во время работы стартера. Эта система обеспечивает качественное распыление и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Контакты термореле должны размыкаться (гаснет контрольная лампа) не менее чем через 45 секунд при температуре окружающей среды полюс 20 0С и не менее чем через 20 екунд при температуре минус 30 0С. Неисправное термореле заменить.
Увеличение оборотов: при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. После длительного перерыва в работе ЭФУ прокачать топливную систему, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включения ЭФУ и удерживать ее около 30 секунд после загорания контрольной лампочки. Спирали можно проверить и по их нагреву (рисунок 5б), подключив свечу к батареям на (10—15) секунд.

Похожие записи: