Схема установки регулятора давления на карбюратор

Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял. Далее все это хозяйство можно снять и заизолировать основательно. Может сложиться впечатление о необычайной легкости, я бы сказан, порхании. Если данных нет , то для двигателей автомобилей массой до 3,5 т без нейтрализатора концентрация СО не должна превышать 2%, а СН – 600 ppm. Может быть, в этом смысле мой опыт, приобретенный в не совсем (мягко говоря) цивилизованных условиях, будет кому-то полезен. 1. СПЕЦИАЛИСТ ЧЕТЫРЕХ СИСТЕМ С чего начался мой интерес к инжекторам? В 1991 году я приобрел подержанную «пятерку» БМВ 87-го года выпуска.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Количество подаваемой горючей смеси регулируют упорным винтом 1(рис. 86) оси привода дросселей 5. При завертывании винта количество подаваемой смеси и обороты коленчатого вала двигателя увеличиваются, при отвертывании — уменьшаются. Такое построение обеспечивает эффективную компенсацию и плавное изменение состава смеси на переходном режиме. Камеры соединяются каналами с разными участками смесительной камеры и с топливным каналом. Герметичность топливопроводов на участке от бака до топливного насоса следует проверять при неработающем двигателе, а на участке от насоса до карбюратора — при работающем двигателе, когда в топливопроводе создается давление.
Приводы дросселя и воздушной заслонки должны работать без заедания и обеспечивать возможность полного открывания и плотного закрывания заслонок. Здесь тоже важны и качество, и количество. В любом (подчеркиваю, в любом) инжекторе есть датчик температуры охлаждающей жидкости и/или термотаймер, а во многих — исполнительные механизмы, непосредственно через которые жидкость и протекает. Причина оказалась все же не в инжекторе, а в блоке зажигания: он на малых оборотах нестабилен в выработке импульса. «Мерседес-230Е», система KE-Motronic.

Похожие записи: