Mercedes benz w202 схема ходовой части

mercedes benz w202 схема ходовой части
Сравните с более поздними М271, где цепочки хватает иногда всего на 30-50 тысяч, и вы поймете, насколько хорошо сделан был этот мотор. На «Цешку» устанавливали моторы с рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра мощностью 122, 136 и 150 сил. Как правило, только 20% покупателей страхуют свои автомобили. Третий способ, самый эффективный, это комбинация из первых двух. Остальные узлы электрики на Passat не лучше и не хуже, чем в других автомобилях. Слева находится меню навигации по руководству, которое представляет собой сожержание. В данном руководстве рассмотрены дорестайловые модели w202 с бензиновыми (M111 и M104) и дизельными двигателями (OM601, OM604, OM605). Последний режим позволяет держать двигатель на пределе оборотов.


Двигатель и навесное, элементы ходовой, трансмиссия и привод, электрооснащение, детали кузова, оптика и многое другое. Автомобиль набрал огромное количество процентов защиты. Но есть и минусы — плохая защита грудной клетки на месте водителя. Сальники редуктора переживают 150 000 км, а случаи замены пыльников приводов единичны. С полноприводной трансмиссией 4Matic проблем не возникнет, разве что к 100 000 км могут потребовать замены пыльники приводов и сальники переднего редуктора. Обычно понять это можно только зимой (система не выдает ошибок) — по медленному прогреву мотора.

Кроме того, в середине февраля 2011 года компания официально анонсировала версию С-класса в кузове купе. В 2014 году на смену W204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz W205. Тем не менее, вариант в кузове купе производился вплоть до 2016 года. Нужно лишь не забывать его обслуживать, следить за наличием и своевременной заменой жидкостей, работой вентиляторов и/или вискомуфты, чистотой радиаторов и исправностью системы управления мотором – и он сможет «пройти» больше пятиста тысяч километров без серьезного ремонта. Плохо, если радиатор забит грязью: коробка чувствительна к перегреву. Минимальная скорость, которую они измеряют, составляет 2-3 км/час вместо 5 км/час. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора.

Похожие записи: