Генераторы бош схема

генераторы бош схема
Элемент этот обозначается TCA700Y. Только он, как правило, не при чем. При этом генератор поднимается вверх и натягивается ремень его (и не только его) привода. Проявляется сильно во время морозов и просто на холодном двигателе.


Для этого откручиваем гайку на 13, которой крепится шина, идущая от стартера к втягивающему. Главное чтобы люфт в пожшипниках не появился. А если визг от подшипника (даже прекращающийся) — то вал болтается как пестик в колоколе. Процесс это долгий и мучительный, т.к. гайка затянута ну очень сильно. 3. На этом генераторе выводы обмотки статора (6 штук) припаяны к диодному мосту и обжаты латунными обжимами. Для навивки обмоток в сердечнике выполнено 36 пазов. В пазах укладывается три обмотки, образующие т.н. трехфазное соединение. Например, генератор постоянного тока Г-12 (автомобиль ГАЗ-69) весит 11 кг, номинальный ток 20 ампер, а генератор переменного тока Г-250П2 (автомобиль УАЗ-469) при массе 5,2 кг выдаёт номинальный ток 28 ампер.

Можно конечно было просто вынуть звездочку перед малым счетчиком, но тогда работал бы только большой. При покупке лучше выбирать щетки с наиболее мягкой косичкой. Работа автомобильного генератора При повороте ключа в замке зажигания, ток от аккумуляторной батареи через щеточный узел и контактные кольца поступает на обмотку возбуждения. В обмотке наводится магнитное поле. С вращением коленчатого вала двигателя начинает вращаться ротор генератора. Через пару недель продолжим эксперимент и если будет интересно, расскажу о результатах. Поскольку высота болтов изменилась следует подобрать момент замыкания контактов. В положении, когда якорь полностью втянут, контактная пластина должна прижиматься к головкам болтов пружиной на латунном стержне. Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Похожие записи: