Схема анализа уроков по фгос в начальной школе

схема анализа уроков по фгос в начальной школе
При усвоении новых знаний возможности дидактических игр уступают более традиционным формам обучения. Семинары способствуют развитию познавательных и исследовательские умений учащихся, повышению культуры общения. Потому их разработка ведется с учетом цели урока и возможностей учащихся. В свою очередь, правилами игры создаются условия для формирования умений учащихся управлять своим поведением. Качество образования на современном этапе понимается как уровень специфических, межпредметных умений, связанных с самоопределением и самореализацией личности, когда знания приобретаются не «впрок», а в контексте модели будущей деятельности, жизненной ситуации.


Письменно выполняется небольшая по объёму самостоятельная работа (2-3 типовые задания). Самоконтроль, самопроверка. VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение — 7-8 минут. Отметим, что достаточно времени для проведения заключительного этапа театрализованного урока, по возможности повторить и обобщить использованный в представлении материал, не подводить итога в спешке, а также оценить знания учащихся. Основной формой их проведения являются практические и лабораторные работы, на которых учащиеся самостоятельно упражняются в практическом применении усвоенных теоретических знаний и умений. Оборудование игры в значительной мере включает в себя оборудование урока. Это могут быть уроки работы над ошибками, уроки анализа результатов контрольной работы или зачета и т.д. На консультации сочетаются различные формы работы с учащимися: общие, групповые и индивидуальные. Оно заключается в усвоении тех знаний и умений, которые применяются при решении учебной проблемы, поставленной игрой.

Как бы стремительно не менялось время, роль учителя всегда остается неизменной. Наиболее распространенными типами анализа являются полный, комплексный, краткий и аспектный. Ученики сами оценивают результаты своей деятельности (самооценивание), и результаты деятельности своих товарищей (взаимооценивание). Этап рефлексии: обсуждение учащимися своих успехов в достижении цели урока. Большие возможности для организации эффективной учебной деятельности даёт также и групповая форма работы.

Похожие записи: